Представление на школу для награждения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление на школу для награждения». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Окончание начальной или средней школы традиционно празднуется выпускным балом. На торжественной части вечера объявляют о достижениях учащихся, вручают грамоты и награды за победу в олимпиадах. Когда наступает время неофициальной части, выпускники награждают учителей шутливыми дипломами. Если торжество задумано по типу вручения премии «Оскар», то придумывают специальные номинации-поздравления учителям на выпускной.

Награждается

Ермолина Алёна Андреевна,

директор ГБУДО города Калининград

«Детская музыкальная школа имени Д. Д. Шостаковича»,

за поддержку и содействие в организации и проведении городского отчетного концерта учащихся по классу скрипки детских музыкальных школ и школ искусств города Калининграда, посвященного 768-летию города.

Заслуженный работник культуры РФ,

методист по учебным дисциплинам

в области искусства ДОП СКИ,

руководитель Методического центра

«Струнные инструменты»

И. О. Шаркунова

Почетный работник культуры

г. Калининграда, руководитель

городского методического объединения

«Скрипка»

Р. Ю. Лазарева

г. Калининград

2023 г.

Рекомендации по оформлению

  • После шапки (верхняя часть листа) основной текст раскладывают по центру страницы.
  • После основного текста, по левому краю указывают должность ответственного лица.
  • Напротив должности, по правому краю указывают начальные буквы имени и фамилию (полностью) ответственного лица.
  • Если ответственных лиц несколько – должности перечисляют одну под другой. См. как в образцах №2, №18.
  • Между должностью и фамилией (по центру страницы) размещают печать организации и личную подпись (рукой) ответственного лица.
  • Последней записью на странице будет наименование населенного пункта и дата. Дату допускается сокращать, оставив только месяц и год награждения, или – только год.
  • Номер приказа (распоряжения), если таковой имеется, указывают по центру страницы (в конце) или по левому краю. См. как в образцах №4, №9, №13, №22, №24.
  • Если где-либо на странице уже упоминалось наименование населенного пункта или дата, допускается не повторять эту информацию в конце страницы. См. как в образцах №5, №9, №11, №13, №15, №20, №22, №24, №27.
  • Отдельные слова в тексте допускается выделять прописными буквами (обычно так выделяют слово «награждается») или жирным шрифтом (таким способом выделяют имя и фамилию награждаемого).

Награждается

Ермолина Алёна Андреевна,

директор ГБУДО города Калининград

«Детская музыкальная школа имени Д. Д. Шостаковича»,

за поддержку и содействие в организации и проведении городского отчетного концерта учащихся по классу скрипки детских музыкальных школ и школ искусств города Калининграда, посвященного 765-летию города.

Заслуженный работник культуры РФ,

методист по учебным дисциплинам

в области искусства ДОП СКИ,

руководитель Методического центра

«Струнные инструменты»

И. О. Шаркунова

Почетный работник культуры

г. Калининграда, руководитель

городского методического объединения

«Скрипка»

Р. Ю. Лазарева

г. Калининград

2020 г.

Характеристика на директора спортшколы

Принцип существенно не меняется. Если это, например, представление-характеристика (к примеру, директор спортшколы участвует в конкурсе «Руководитель года»), она может быть более подробной, нежели характеристика для награждения. Но требования остаются теми же – лаконичность, содержательность, информативность, стилистическая убедительность.

Образец характеристики на директора спортивной школы:

«Приход Игоря Михайловича Горшкова в стены ДЮСШ № 2 г. Зареченска можно считать новой эрой существования школы. Уже восемь лет Игорь Михайлович трудится во главе учреждения образования, и за это время ДЮСШ стала центром методического и практического мастерства для тренеров-преподавателей всего региона.

Игорь Михайлович успешно справляется не только с обязанности руководителя, функционера, но и является действующим тренером-преподавателем. Несмотря на небольшую тренерскую нагрузку, за последние два года три ученика Игоря Михайловича получили звание КМС (кандидата в мастера спорта по волейболу).

За период руководства ДЮСШ директор проявил себя как талантливый, современный администратор – он сумел открыть два новых тренажерных зала, провел реконструкцию бассейна, выиграл региональные гранты на проведение зимних сборов в Сочи. На третий год руководства Игорь Михайлович добился реконструкции холла ДЮСШ, переоборудовал все раздевалки, открыл небольшой конференц-зал, где впервые в практике региональных ДЮСШ стал проводить пресс-конференции (и для детских, школьных СМИ тоже).

Следит руководитель за сплоченностью, единством коллектива – открыты две новые ставки (массажиста-реабилитолога и психолога). Тренерский состав укрепляется молодыми, амбициозными кадрами, но и ветераны тренерского движения продолжают показывать результаты, благодаря поддержке руководства в том числе.

На базе ДЮСШ проводятся ежегодичные семинары для учителей физкультуры города (личная инициатива директора). Игорь Михайлович возродил еще советскую традицию проводить летом Малые олимпийские игры, в которых участвуют не только подопечные спортивной школы, но спортсмены-любители разных возрастов – в этом году муниципалитет увеличил финансирование мероприятия, чего добился директор ДЮСШ.

Жизнелюбивый, решительный, активный руководитель пользуется авторитетом среди коллег, учеников, родителей. Несмотря на не единичные приглашения занять более высокий пост, Игорь Михайлович Горшков верен школе, воспитанником которой был он сам. Руководителю удалось вывести ДЮСШ на новый виток развития, привлечь в ее педсостав перспективных тренеров, популяризировать спортивное движение в городе» .

Приказ об утверждении положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей)

Утвердить положение о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей) муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации Кикнурского района. Прилагается.

образования Л.А. Куликова

приказом управления образования администрации Кикнурского района

от 15.09.2014 № 123/1

о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя

и руководителей (заместителей) муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации Кикнурского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и условия аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей) муниципальных образовательных организаций (далее – ОО), подведомственных управлению образования администрации Кикнурского района (далее – управление образования)

1.2. Аттестации подлежат:

кандидаты на должность руководителя муниципальных образовательных организаций (далее – кандидаты на должность руководителя ОО);

руководители муниципальных образовательных организаций (далее – руководители ОО);

заместители руководителя муниципальных образовательных организаций (далее – заместители руководителя ОО);

1.3. Цель аттестации:

кандидатов на должность руководителя ОО – определение соответствия уровня профессиональной компетентности (квалификации) квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя ОО, в соответствии с Квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

руководителей (заместителей) ОО – подтверждение соответствия занимаемой ими должности на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.4. Основными задачами аттестации являются:

объективная оценка уровня компетентности кандидатов на должность руководителя и возможности эффективного осуществления ими управленческой деятельности;

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации руководителей (заместителей), их методологической культуры, личностного профессионального роста;

повышение эффективности и качества деятельности руководителей (заместителей);

выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей (заместителей).

1.5. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации, обязательность аттестации для кандидатов на должность руководителя (заместителей) и руководителей на соответствие занимаемой должности.

1.6. Аттестацию кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей) проводит аттестационная комиссия управления образования администрации Кикнурского района, утверждаемая приказом начальника управления образования. В состав аттестационной комиссии включаются представители работодателя, профсоюза работников образования, руководители образовательных организаций.

1.7. Сроки проведения аттестации устанавливаются аттестационной комиссией в соответствии с графиком работы комиссии. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

1.8. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

1.9. Аттестационная комиссия принимает решение открытым голосованием большинства голосов присутствующих на заседании комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии решение принимается в пользу аттестуемого.

При прохождении аттестации руководитель, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

1.10. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании.

1.11. Секретарь аттестационной комиссии:

1.11.1. Готовит проект приказа по итогам аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей) и направляет на подписание заведующему отделом образования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения;

1.11.2. Формирует дело по итогам заседания аттестационной комиссии, которое состоит из следующих документов:

Читайте также:  Как получить бесплатный участок земли в Оренбурге в 2023 году

план проведения заседания аттестационной комиссии;

протокол решения аттестационной комиссии;

приказ управления образования по итогам аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей (заместителей).

1.12. Специалист по аттестации МКУ «Ресурсный центр Кикнурского района» (далее –Уполномоченное должностное лицо):

1.12.1. Готовит выписки из приказа управления образования и выдает (направляет) их кандидатам на должность руководителей, руководителям (заместителям) лично или почтовым отправлением в течение 20 календарных дней со дня получения приказа. При выдаче аттестационных документов с указанием даты выдачи аттестуемый ставит свою подпись.

При почтовом отправлении аттестационных документов уполномоченное должностное лицо делает отметку в журнале регистрации о дате отправления, заверяя собственной подписью.

1.12.2. Формирует аттестационные дела по итогам аттестации кандидатов на должность руководителей, руководителей.

Сформированные аттестационные дела хранятся в управлении образования 5 лет.

1.13. Трудовые споры по вопросам аттестации руководителей (заместителей) и кандидатов на должности руководителей рассматриваются в комиссиях по трудовым спорам, судах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика – представление

на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ

Шишенко Анастасию.

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.

Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»

Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.

Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.

Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.

Имеет сертификат участника творческого конкурса — «Инженеры – будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).

Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.

Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.

Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы — Россияне», участник фестиваля «Молодость — наша планета»

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » ( для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.

Характеристика на руководителя для награждения грамотой министерства

Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника. Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода. При составлении документа для награждения работника необходимо учитывать: уровень награды (государственная, муниципальная, ведомственная, локальная от организации и т.п.), наличие или отсутствие соответствующих требований по представлению документов к награждению.

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию. А при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете задать вопрос дежурному юристу нашего сайта.

Скачать образец:

Характеристика для награждения работника

Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее,

главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения. Принят на работу в ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» в 2002 году в должность начальника энергетического цеха, с 2010 года состоит в должности главного энергетика ЗАО.

Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Характеристика представляет собой документ, который содержит следующие сведения:

  1. Описание трудовой деятельности.
  2. Перечень основных заслуг.
  3. Список личностных качеств.

Характеристика на руководителя может потребоваться как для представления в сторонние организации, так и для внутреннего пользования на предприятии. Например, в следующих случаях:

  • по просьбе самого руководителя ООО;
  • запросу, поступившему от уполномоченных лиц судебных или следственных органов;
  • при переводе на работу в другую фирму,
  • рассмотрении вопроса о назначении на другую должность.

Ходатайство о награждении грамотой профсоюза

Как написать ходатайство о награждении Разберем стандартную структуру ходатайства о награждении сотрудников: В шапке документа необходимо отметить, кому подается прошение, и кто его составил.

Другими словами указывается директор организации и непосредственный начальник поощряемого сотрудника. Далее пишется название документа — Ходатайство о награждении сотрудника.

В основной части документа необходимо указать, кто из работников отличился, и какие основания для награждения имеют место.

Обязательно укажите: ФИО — полностью, должность по штатному расписанию, стаж работы, год вступления в профсоюз, участие в работе профсоюзной организации, например, работу в профкоме, комиссии или просто активную помощь в проведении мероприятий. Кратко о наградах если есть , в т.

Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для выпускников начальной школы

Стихотворные тексты грамот

Награждаются в номинации «Золотое перо»…..

За успехи в гуманитарных науках

Вот счастье интеллектуала –

Учиться, думать и искать!

Чтоб жизнь ещё полнее стала,

Историю полезно знать,

Язык народа и культуру,

За твой успех в науках трудных

Позволь нам грамоту вручить!

Награждаются в номинации «Юный Пифагор»…..

За успехи в точных науках

Порою трудно пробираться

Сквозь дебри формул, уравнений,

Но, чем сложнее разобраться,

Тем ярче радость достижений!

Кто верит в то, что всё возможно,

Тот смел, решителен, отчаян!

За твой успех в науке сложной

Сегодня грамоту вручаем!

Награждаются в номинации «Юный биолог»…..

За успехи в естественных науках

Как интересно быть в центре событий,

Когда через тернии к звёздам знаний мчишься!

Уже так много сделано открытий,

Но скромно скрыть победы не удается,

Ведь мы все достижения отмечаем,

Желаем в дальнейшем развиваться

И грамоту торжественно вручаем!

Награждаются в номинации «Звезда спорта»…..

За спортивные достижения

В обычной жизни отличаемся

Спортсмен упорством и терпением,

Ведь в спорте воля закаляется

И укрепляются стремления!

Пусть жизнь ждёт яркая, активная

И все вершины покоряются!

За достижения спортивные

От школы грамота вручается!

Награждаются в номинации «Юный Пикассо»…..

За творческие успехи

За труд и целеустремлённость,

Любимым делом увлечённость,

К искусству тягу, мастерство,

Твоих творений волшебство

Полёт фантазии блестящей

И за талант твой настоящий,

Которым радуешь ты всех!

Награждаются в номинации «Дружба крепкая не сломается»…..

За чуткость и добросердечность,

Отзывчивость и человечность,

Способность в коллективе жить,

Помочь друзьям, когда им сложно,

И быть товарищем надёжным,

За преданность, авторитет

И верность дружбе с ранних лет!

Награждаются в номинации «Образцовые дети»…..

За примерное поведение

Веселей, чудесней жить,

Читайте также:  Установление факта родственных отношений

Если всем примером быть:

Если не озорничать,

Пусть порадует сейчас

Эта грамота от нас!

Счастья, радости, везенья!

1. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за доброту, внимание к людям,

и активную помощь учителю.

2. за отличную учёбу, участие в классных и школьных мероприятиях,

за любознательность, внимание,

за доброту и понимание,

за умный взгляд пытливых глаз,

один из первых ты у нас.

3. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за то, что все твои старания

тебе в учёбе помогли,

за самые труднейшие задания,

что ты решаешь на своём пути.

4. за отличную учёбу, участие

в классных и школьных мероприятиях,

за любознательность, внимание,

и упорство в достижении цели.

5. за отличную учёбу,

за доброту души и ум,

за смелость в овладении знанием,

за то, что справишься всегда

с любым из трудных испытаний.

6. за хорошую учёбу

(за стремление учиться лучше)

и умение преодолевать трудности

на трудных контрольных

и в сложных домашних,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

7. за стремление учиться лучше,

за пытливый ум и доброту,

за то, что в борьбе с самим собой

научился находить правильное решение

и управлять своим поведением.

8. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности,

за умный взгляд пытливых глаз,

за смелость при принятии решений,

за то, что станет пятый класс

ступенькой к новым достижениям.

9. за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

10. за стремление учиться лучше

и умение преодолевать трудности,

за умный взгляд пытливых глаз,

за скромность и примерное поведение,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

11. за стремление учиться лучше,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в трудную минуту,

за умный взгляд пытливых глаз,

за звонкость радостного смеха,

за то, что станет пятый класс

началом громкого успеха.

12. за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

13. за активную работу на уроках,

за пытливый ум и умение дружить,

за то, что ты почти всё знаешь,

читаешь, пишешь и считаешь,

и что терпение и труд

тебя к победе приведут.

14. за активное участие в жизни класса,

за стремление учиться лучше

и умение не унывать в трудной ситуации,

за доброту души и готовность

прийти на помощь в любую минуту.

15. за активное участие в жизни класса,

за опрятность, аккуратность,

за тягу к знаниям и труд,

за то, что сложности в учёбе

тебе лишь силу придают.

16. за участие в классных и школьных мероприятиях,

за преодоление трудностей

на трудных контрольных

и в сложных домашних,

за аккуратные тетради,

старание и упорство в достижении цели.

Благодарность родителям за хорошее воспитание сына

Вы можете сыном гордиться своим!

Сердечная вам благодарность от нас!

Ведь вы ему стать помогали таким,

Каким его знаем и любим сейчас!

А в каждом блестящем успехе его

И вашего тоже немало труда!

Он в жизни сумеет добиться всего,

Имея такую поддержку всегда!

Благодарность родителям за хорошее воспитание дочери

Вы прекрасную дочь воспитали!

Есть для гордости повод у вас!

Вы отличный пример подавали,

Чтобы дочка равнялась на вас!

Сколько сил и любви вы вложили!

Труд родительский неоценим!

Для неё вы опорою были!

Мы за это вас благодарим!

Благодарственное письмо родителям за активное участие в жизни класса, школы

Известно: вне учебного процесса

Немало в жизни класса интереса,

И, чтоб как можно больше детям дать,

Необходимо школе помогать!

Вы подаёте всем пример прекрасный,

Участвуя активно в жизни классной.

За это от души благодарим

И наградить вас грамотой хотим!

Благодарственное письмо родителям

Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем.

Благодарственное письмо директора родителям

Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.
Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.
Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

Характеристика на руководителя для награждения

Награждается

Рысаков Павел Леонидович,

директор Дворца культуры ПАО «Саратовский тракторный завод»

за многолетний добросовестный труд по развитию русского культурного наследия, творчества, традиций, личный вклад в культурно-эстетическое воспитание молодежи, и в связи с 50-летием со дня рождения.

Глава администрации

Саратовского района

Н. Л. Галактионов

г. Саратов

2021 г.

Награждается

директор государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №604 Приморского района Санкт-Петербурга»

Селиванова Раиса Богдановна

за многолетнее и плодотворное сотрудничество с органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа №65, за активное участие в совместных мероприятиях социальной направленности и деятельности по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Глава МО – председатель

МС МО №65

Р. Б. Кондрашова

г. Санкт-Петербург

2021 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Рододендрон»

Характеристика
на генерального директора ООО «Рододендрон»
Светлова Петра Петровича

г. Казань

12 января 2021 года

Петр Петрович Светлов, 15 февраля 1971 года рождения, образование — высшее, ФГБОУ «КГУ», специальность — экономика и управление на предприятии. Был принят в ООО «Рододендрон» 5 апреля 2013 года на должность менеджера по продажам, 14 августа 2015 года переведен на должность руководителя отдела продаж, 20 октября 2017 года переведен на должность генерального директора организации.

В должностные обязанности Светлова П.П. входит управление деятельностью компании: финансово-экономической, производственно-хозяйственной. Обеспечивает взаимодействие всех отделов компании, выполнение всех обязательств, принимаемых ей, в том числе обязательств по договорам, перед бюджетами разных уровней, внебюджетными фондами, кредиторами, инвесторами.

За время работы в ООО «Рододендрон» Петр Петрович показал себя практичным, грамотным специалистом с нестандартными подходами к решению задач любой сложности. Под его руководством прибыль организации выросла на 45%, расходы сократились на 15%, налажены связи с несколькими крупными зарубежными клиентами, профессиональный уровень всего трудового коллектива вырос, ушла проблема текучки кадров, обновилось техническое оснащение компании.

За решение сложных производственных вопросов был несколько раз премирован учредителями ООО «Рододендрон». Имеет благодарственные письма за сотрудничество от ООО «Союз», ООО «Восток», ЗАО «Онегин».

Петр Петрович обладает большими знаниями в области теории и методов управления, российского налогового и трудового законодательства, ориентируется в вопросах маркетинга. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, стремится к овладению новыми знаниями и тем самым подает пример своим подчиненным. В ООО «Рододендрон» выросла численность высококвалифицированных работников.

По инициативе Светлова П.П. компания организовала инженерные лагерные смены для увлеченных и одаренных детей, начала участвовать в благотворительных мероприятиях нашего города.

Если характеристика необходима руководству компании, чтобы решить вопрос относительно поощрения работника, то ее составляют в свободной форме. Если награждать работника будут какие-либо госорганы, то, скорее всего, составлять документ не придется, поскольку для этого могут предоставить специальный бланк.

Традиционно характеристику пишут следующим образом: указывают данные о сотруднике, его должности в организации, коротко называют должностные обязанности, перечисляют трудовые достижения, профессиональные и личностные качества.

Подробное описание частей характеристики:

  1. Информация о сотруднике. Нужно написать дату его рождения, указать образование, должность в компании и должности, ранее занимаемые им (если были). Отмечают, с какой даты сотрудник работает в компании.
  2. Должностные обязанности. Коротко и общими словами описывают трудовые функции работника в компании.
  3. Достижения работника за период деятельности в компании. Этот пункт заслуживает особого внимания, поскольку характеристика пишется для награждения. Нужно отметить, например, что компания обзавелась многочисленными партнерами, увеличила прибыль, обновила оборудование, методы, приобрела хорошую репутацию и т.д. Желательно подкрепить высказывания статистической информацией, если это возможно.
  4. Профессиональные качества работника. Здесь можно отметить знания, высокую работоспособность, целеустремленность, другие характерные для руководителя качества. Также пишут, поощрялся ли работник вышестоящим начальством или партнерами по сделкам. Например, можно указать, что получал премии от руководства или учредителей организации.
  5. Личностные качества. Коротко нужно отметить, как относится коллектив к своему руководителю, обладает ли он такими качествами руководителя, как настойчивость, целеустремленность, стремление к повышению своего профессионального уровня, тактичность, неконфликтность, объективный взгляд на происходящее в коллективе, умение выстраивать отношения с подчиненными и т.д.
Читайте также:  Выплата суточных: налогообложение, заполнение отчетности

К сведению! Не нужно забывать о правильном оформлении шапки документа. В ней указывают наименование и реквизиты организации, наименование документа, дату и место его составления.

Характеристику подписывает непосредственный руководитель характеризуемого лица, например, генеральный директор для начальника производственного цеха. Если же она пишется на самого гендиректора, то ее подписывают учредители или председатель совета директоров.

Характеристика должна отражать профессиональные качества работника, его достижения в организации и содержать только достоверные данные. Нужно использовать официально-деловой стиль речи, исключить двусмысленные обороты, различного рода ошибки и опечатки. Мысли нужно формулировать четко, ясно. Можно воспользоваться стандартными формулировками, главное — написать достоверные сведения.

Характеристика сотрудника для награждения

Награждается

Рысаков Павел Леонидович,

директор Дворца культуры ПАО «Саратовский тракторный завод»

за многолетний добросовестный труд по развитию русскогокультурного наследия, творчества, традиций, личный вклад в культурно-эстетическоевоспитание молодежи, и в связи с 50-летием со дня рождения.

Глава администрации

Саратовского района

Н. Л. Галактионов

г. Саратов

2020 г.

Награждается

директор государственного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №604 Приморского района Санкт-Петербурга»

Селиванова Раиса Богдановна

за многолетнее и плодотворное сотрудничество с органамиместного самоуправления внутригородского муниципального образованияСанкт-Петербурга муниципального округа №65, за активное участие в совместныхмероприятиях социальной направленности и деятельности по военно-патриотическомувоспитанию подрастающего поколения.

Награждается

Терещенко Тамара Матвеевна,

директор Государственного бюджетного образовательногоучреждения среднего профессионального образования «Свердловский областноймедицинский колледж»,

за высокий профессиональный уровень выполнения служебныхобязанностей и личный вклад в развитие Свердловского областного медицинскогоколледжа.

Руководитель территориального

органа Росздравнадзора по

Свердловской области

Э. И. Румянцева

г. Екатеринбург

2020 г.

Сразу оговоримся, что образец характеристики для награждения не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения:

  1. Наименование «характеристика», Ф.И.О., год рождения, образование, должность
  2. Сведения об общей трудовой деятельности, стаж работы на предприятии, «движение» по службе
  3. Оценка деловых и личных качеств, вклад в деятельность предприятия и отдела, конкретные заслуги, результаты (примеры), конкретные количественные показатели работы
  4. Взаимоотношения в коллективе и руководстве
  5. Сведения о имеющихся наградах, поощрениях

Подписан документ должен быть руководителем предприятия. Если награда предполагает локальный характер, то непосредственным руководителем. Характеристика для награждения работника должна быть заверена печатью организации.

Поощряем и награждаем персонал

Не названные трудовым законодательством моральные поощрения работников за труд могут быть установлены работодателями самостоятельно, например: — публичное признание заслуг работника на проводимых собраниях, в т. ч. при подведении итогов годовой работы организации; — информирование всего персонала организации о достижениях работника; — направление работника на специальные конференции, семинары, выставки; — предоставление возможности обучения, повышения квалификации; — создание работнику более комфортных условий труда; — предоставление отгулов и дополнительных дней к отпуску; — опубликование статей о достижениях работника во внутренней прессе организации; — поручение работнику выполнения специальных заданий как выражение доверия руководства. Помимо вышеперечисленных мер, достаточно сильным моральным стимулом является признание заслуг работника непосредственно руководством организации.

Характеристика на учителя старших классов

Согласовано Председатель ПК / Черных Ю.Р../ Утверждаю Директор школы /Дворцова О.С./ Приказ 114 от 01.09.20124г.

Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Награждение почетной грамотой является одним из видов поощрения образец · Как написать характеристику для награждения. Коллеги, у кого есть ходатайство или характеристика на награждение почетной грамотой программиста, водителя и слесаря.

Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

В третьем случае готовятся некие внутриорганизационные процедуры, связанные с оценкой сотрудника, и документ будет использован внутри учреждения. Его заказчик внутренний.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Получатель, к которому должен обращаться файл, зависит от отдела проживания сотрудника. Префектура или суб-префектура или компетентная территориальная единица региональных управлений предприятия, конкуренция, потребление, труд и занятость по месту жительства работника. По своей сути ходатайство является официальной просьбой от высокопоставленного сотрудника компании. Если подчиненному необходима дополнительная защита его прав либо особая привилегия для решения сложного вопроса, подобный документ будет очень полезен. Ходатайство может стать весомым вкладом при разбирательстве с острыми жизненными проблемами.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя – оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами.

Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии. Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке .

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.

Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии. Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке .

Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер.

Перерыв между наградами должен составлять 3 года, для государственных наград – 5 лет. В характеристике должны присутствовать конкретные заслуги награждаемого, результаты его работы за последние 3 года.

Образец характеристики для награждения

  • Скачать образец характеристики для награждения грамотой
  • Скачать образец характеристики для получения государственной награды
  • Скачать образец характеристики для решения о наказании
  • Скачать образец характеристики для повышения
  • Скачать образец характеристики при проведении аттестации
  • Скачать образец характеристики в суд

Для начала приведем пример положительной характеристики с места работы. Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества.

Никифоров Семен Иванович — специалист высокого профиля, который трудится в ООО «Электросистемы» 15 лет. Его общий стаж работы составляет 22 года. За время своей работы в ООО «Электросистемы» он зарекомендовал себя как ответственный, квалифицированный сотрудник. Семен Иванович грамотно, быстро и эффективно решает поставленные перед ним задачи.

Порученные ему проекты монтажа электрических систем выполнены качественно и в короткие сроки. Основными положительными качествами Семена Ивановича являются его ответственность и упорство при достижении цели. Нельзя также не отметить его умение грамотно объяснить поставленную задачу другим специалистам.

Никифоров Семен Иванович дважды удостоен благодарности от руководства ООО «Электросистемы».

Теперь приведем пример отрицательной характеристики:

Митрофанов Иван Ильич проработал в ООО «Электросистемы» слесарем 1 год и 3 месяца. За это время он не проявил высокого профессионализма.

Несмотря на некоторые положительные качества, Иван Ильич характеризуется как малодисциплинированный работник.

Отсутствие дисциплины проявлялось в несоблюдении сроков выполнения работ, регулярных опозданиях. Иван Ильич дважды подвергался дисциплинарным взысканиям.

Характеристика должна быть составлена непосредственным руководителем работника. Она пишется в свободной форме, ведь нет чётких требований для её составления. На просторах сети можно отыскать массу образцов.

Образец характеристики для награждения, структура и типичные составляемые характеристики следующие.

Документ составляется на фирменном бланке предприятия. Эту работу выполняет сотрудник отдела кадров или же непосредственный начальник поощряемого работника. Подпись ставит директор фирмы или его зам.

  1. В шапке документа указывают дату его составления, название и реквизиты предприятия.
  2. Далее прописываются личные данные работника — Ф. И. О. (полностью), год рождения, адрес, образование.
  3. После нужно отразить характер трудовой деятельности: дату приёма на работу, краткую информацию о продвижении по карьерной лестнице.
  4. В продолжении стоит отразить деловые и личные качества работника, уровень самоотдачи и профпригодность.
  5. В конце следует описать цель составления характеристики. Например: «Характеристика выдана для предоставления по месту требования».
  6. Готовый документ передают на подпись руководителю, а также ставят на нём печать организации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *