Как обжаловать штраф ГИБДД за тонировку?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как обжаловать штраф ГИБДД за тонировку?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В 2023 году снятие требования о тонировке автомобилей возможно, однако это зависит от конкретных обстоятельств и условий. Если требования о тонировке были введены в соответствии с законом, то для их отмены необходимо пройти определенную процедуру.

Можно ли снять требование о тонировке в 2023?

При обжаловании предписания о тонировке необходимо представить документы, подтверждающие незаконность данного предписания. Если обнаружится, что предписание было выдано неправомерно или без должного обоснования, то его можно успешно удалить.

Для снятия пленки с автомобиля необходимо обратиться в автосервис, где произведут осмотр и определят вид и состояние пленки. После процедуры удаления пленки нарушение требований о тонировке не будет зафиксировано.

Однако стоит учитывать, что если требования о тонировке введены законно и имеют серьезные последствия при их несоблюдении, то убрать тонировку может быть проблематично. В таких случаях рекомендуется проконсультироваться с юристом, чтобы узнать все возможные последствия и варианты действий.

Ездить по территории без требуемых требований от требования ГАИ, возить пассажиров в тонированной машине или иметь водительское управление с нарушением штрафов может быть наказано штрафами. Важно помнить, что при последующем выявлении нарушения требований о тонировке могут применяться более серьезные меры в отношении виновника.

В законодательстве о тонировке автомобилей существуют определенные требования и ограничения, которые нельзя игнорировать. При несоблюдении этих требований водителю грозит административная ответственность, штрафы и другие негативные последствия. Поэтому важно заранее ознакомиться с требованиями и следовать им, чтобы не нарушать законодательство и избежать неприятностей.

Загляните в нашу статью и узнайте все о процедуре получения разрешения

Возможно ли отменить требование о тонировке в 2023 году? Данная процедура является законной, однако все же существуют способы снять требование о тонировке.

Чтобы узнать, как происходит законный процесс тонировки машины, необходимо обратиться к ГИБДД. Это ведомство занимается выписыванием предписания о тонировке и проводит замеры плёнки на автомобиле. Если вы желаете узнать, какие показатели плёнки разрешены, а какие нет, вы можете посмотреть эти требования на сайте ГИБДД.

Какие вопросы можно задавать в отношении тонировки и как происходит подача на снятие требования о тонировке? Чтобы узнать все подробности процедуры, можно обратиться в автосервис или в ГИБДД. Эти организации смогут ознакомить вас с тем, как подать заявление, какой срок обжалования требования и что делать, если плёнку придется убрать.

Сколько стоит проводить замеры плёнки? В каждом автосервисе цена может отличаться, поэтому лучше уточнить это в месте, где вы собираетесь снять требование о тонировке. Дополнительные расходы могут возникнуть, если вам придется убрать плёнку, а затем тонироваться снова.

О каких последствиях нужно помнить при снятии требования о тонировке? Во-первых, возможен штраф за несоблюдение требований ГИБДД. Во-вторых, если вы ездите с тонированной плёнкой без разрешения, вам могут предписать ездить без тонировки в течение определенного срока (обычно 15 суток). И наконец, если вы решите обжаловать предписание о тонировке, то процесс может затянуться и потребовать дополнительных затрат.

Также стоит учесть, что часто делают предписания о тонировке в автосервисах при прохождении технического осмотра машины. Если вам при выписке предписания были заданы вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией в ГИБДД или в автосервис.

Когда и как нужно убирать пленку? Это зависит от того, какой срок вам предписали ездить без тонировки. В случае, если вы не снимете плёнку в установленный срок, вас могут оштрафовать.

В заключение, снять требование о тонировке возможно, однако не так просто и требует определенных действий и процедур. Если вы решили убрать тонировку, обязательно ознакомьтесь с требованиями ГИБДД и проконсультируйтесь с специалистами.

Как выбрать правильную тонировку

Тонировка стекол автомобиля может быть полезной для защиты от солнечного света, улучшения внешнего вида авто или обеспечения личной конфиденциальности. Однако, в связи с новыми изменениями в законодательстве, водителям стоит быть внимательными и выбирать правильную тонировку, чтобы избежать штрафов и проблем с ГИБДД.

Важно помнить, что в соответствии с новым законом, который вступит в силу с начала 2023 года, размер штрафа за незаконную тонировку значительно увеличится – до 50% от штрафа за правонарушение, предусмотренное ГОСТом.

Теперь, чтобы избежать наказаний и уплаты штрафа, водителям необходимо правильно выбирать тонировку автомобиля. Тонировка должна соответствовать требованиям ГОСТа, то есть иметь определенные характеристики светопропускаемости.

Светопропускаемость стекол – это показатель, который определяет, сколько процентов света может проходить через стекло. Например, если светопропускаемость разрешена 75%, то стекло должно пропускать не менее 75% света.

Если вам интересно, какой процент светопропускаемости разрешен для тонированного стекла, то можно обратиться к санкционному письму МВД № 17-3-9/519 от 30.08.2012 года, в котором указана соответствующая информация.

Кроме того, важно знать, что передние стекла автомобиля должны быть полностью прозрачными без нанесения каких-либо тонирующих пленок или краски. Также запрещено тонирование передних боковых стекол, если светопропускаемость не соответствует нормам.

Чтобы выбрать правильную тонировку, нужно обращаться к специалистам или компаниям, которые занимаются этим видом услуг. Сотрудники таких фирм смогут провести проверку и дать актуальную информацию о допустимых параметрах светопропускаемости.

В таблице ниже представлены типы стекол и соответствующие им значения светопропускаемости:

Тип стекла Светопропускаемость
Передние боковые и задние стекла не менее 75%
Задние боковые стекла не менее 70%
Заднее стекло не менее 70%
Читайте также:  Исковое заявление о признании права собственности в порядке наследования

Помните, что нарушение запрета на чрезмерное тонирование стекол может привести к штрафу. Поэтому, чтобы избежать проблем, рекомендуется выбирать тонировку в соответствии с требованиями закона и ГОСТа, а также проконсультироваться с профессионалами в этой области.

Список автомобилей, подходящих по ГОСТу

В новом законе о штрафах за тонировку, вступающего в силу с 2023 года, были установлены строгие требования к светопропускаемости стекол автомобилей. Но сколько машин на самом деле подходят по ГОСТу? Почему так много водителей ездят с тонировкой нарушая правила? Подробности рассказывает специалист ГИБДД.

Согласно новым правилам, минимальная светопропускаемость передних стекол должна быть не менее 75%, а задних — не менее 70%. Но какой процент стёкол на сегодняшний день соответствует этим требованиям?

По данным предписанию ГИБДД, всего около 50% автомобилей имеют требуемую светопропускаемость стёкол. Так что да, действительно много машин нарушают правила и ездят с тонировкой, которая не соответствует новым требованиям. Но почему так произошло?

Основная причина такой ситуации заключается в том, что до введения нового закона не было чёткого определения того, что понимается под «тонировкой». Часто различные сотрудники ГИБДД могли толковать это понятие по-разному и в зависимости от своего усмотрения выписывать штрафы. Из-за этого сложно было понять, какие стёкла разрешено тонировать, а какие нет.

Сейчас ситуация изменится. В новом законе чётко прописаны требования к светопропускаемости и размерам стекол. В таблице ниже приведены санкции, которые могут быть применены в случае нарушения:

Таблица штрафов за нарушение правил тонировки:
Разрешённая светопропускаемость стекол Размер штрафа
1 85-75% 3000 рублей
2 74-60% 5000 рублей
3 59-50% 10000 рублей
4 ниже 50% 15000 рублей и лишение прав на 6 месяцев

Для избежания штрафов владельцам машин с недопустимой тонировкой рекомендуется удалить «тонер» с окон или заменить стекла на соответствующие разрешённой светопропускаемости. Тогда они смогут избежать штрафа и осуществить оплату всего лишь за процедуру замены.

Важно отметить, что в законе также предусматривается та самая скидка «повторный учёт». Если водителю были выписаны штрафы за тонировку ранее, он может получить скидку на повторную проверку светопропускаемости стекол. В этом случае проверка будет стоить в два раза меньше обычной цены.

Таким образом, чтобы избежать штрафа и проблем с ГИБДД, владельцам автомобилей рекомендуется внимательно изучить новые требования к тонировке и принять соответствующие действия. Только тогда они смогут быть уверены в своей правильной тонировке и избежать наказаний.

Как избежать наказания

Обсудим варианты, как сделать так, чтобы не получить штраф за тонирование своего автомобиля:

  • не клейте «глухие» светофильтры, поскольку из-за них в темное время суток езда на машине становится опасной: водитель не сможет вовремя среагировать — и могут пострадать участники движения. Такое тонирование не пропускает нужные 70% света и не допускается — будет штраф. Запомните то, на сколько процентов можно тонировать стекло;
  • вы можете также попытаться снять пленку прямо на месте в тот момент, когда вас остановил инспектор и предъявляет претензии к нанесенным на стекло светофильтрам. Правда, это далеко не всегда срабатывает, и, как правило, сотрудник автоинспекции все-таки выписывает штраф. Некоторые используют каркасные шторки, чтобы было проще вернуть затемнение обратно.

Кто имеет право измерять и штрафовать

В соответствии со ст. 26 ФЗ «О полиции» необходимость обладать специальными знаниями проявляется в соблюдении прописанных в руководстве (инструкции) требований к действиям во время измерения светопропускания стекла транспортного средства. Кодексом об административных правонарушениях (ст. 28) определен круг лиц, которые вправе совершать измерение и в случае обнаружения не соответствия применять наказание. К ним относятся должностные лица, которые уполномочены государственными органами, фиксировать нарушение документально. Кроме инспекторов ГИБДД подобным правом обладают сотрудники пунктов технического осмотра автомобиля и представители компаний, которые предоставляют услуги по тонировке.

Внимание! Замер осуществляется сотрудником ГИБДД при наличии сертифицированного устройства, которое на момент совершения процедуры проверен и опечатан. Утверждения о том что светопропускаемость могут проверять только если водитель остановлен на стационарном посту, проходит технический осмотр ТС или совершает регистрацию машины – ЛОЖНЫ и НЕВЕРНЫ. Светопропускаемость может замерить самый обычный инспектор ГИБДД или ДПС в любом месте и в любое время суток.

Что делать, когда сотрудник ГИБДД собирается выписывать предписание/требование за тонировку или вручает вам его прямо сейчас

Случай с неудачным предписанием № 1. Один раз меня остановили на посту. И сотрудник ГИБДД задал прямой вопрос “предписание вам писали?”. На вопрос “Что такое предписание?” он радостно ответил, что сейчас напишем! Однако пояснить что такое предписание так и не смог. Как и ответить на основании чего он собрался его писать. Были вялые попытки сослаться на закон “О полиции”, после чего были заданы вопросы “А где там такое написано, что вы имеете право мне что-то выписывать, кроме протокола, по которому я буду обязан уплатить штраф?”. Далее мы вели душевный разговор про прибор для измерения тонировки и наличие на него документов и инструкции. На 7 минуте диалога сотрудник документы мне отдал и сказал “езжайте”.

Это была проба пера с моей стороны. Ранее мне обычно выписывали просто штрафы за тонировку. Причем я сам просил ничего не мерить, чтобы всем было удобно и не затратно по времени. Я понимал, что где-то немножко нарушаю, а качать права при наличии конкретных “косяков” с моей стороны, я считал неправильным. Так сказать налог на тонировку – раз в месяц выловили, раз в месяц заплатил штраф со скидкой в размере 250 рублей. И все были рады. Сотрудник ГИБДД ушел с чистой совестью, потому что нарушитель наказан и страна может спать спокойно, а я понес соответствующее наказание, которое не сильно-то и напрягает.

Было равновесие в нашем безумном мире. Но потом все изменилось… И после первой встречи на посту я досконально разобрался что, где, как и зачем. И пришел к выводу, что подобные требования и предписания – это банальный перегиб, который делается в тех случаях, если ВЫ это позволяете делать.

Чем же руководствуются сотрудники ДПС?

Основной мотив действий сотрудников хорошо прослеживается в рекомендациях, которые разослало по своим подразделениям руководство ГИБДД Самарской области. В них сообщается, что если после оформления штрафа водитель отказывается снимать тонировочную пленку, тогда сотрудник в присутствии двух свидетелей оформляет требование об устранении причин и условий, способствующих совершению административного нарушения. Копия данного требования вручается под роспись водителю. Если он отказывается подписываться, делается соответствующая пометка, и подписываются свидетели. Инспектору необходимо предоставить доказательства — фото или видеозапись, акт осмотра ТС. Отметка о выдаче требования вносится в базу данных ГИБДД. В случае выявления факта повторного выявления нарушения в период действия предписания водитель наказывается по статье 19.3.

Читайте также:  Больше, проще и быстрее: материнский капитал в 2021 году

19.3

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции… влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Допустимые нормы по ГОСТу

В 2023 году будут действовать следующие «законы про тонировку», а точнее, нормативно-правовые акты, так или иначе регламентирующие предельную величину светопропуска стекол:

  • Государственный Стандарт 32565-2013 (далее – ГОСТ) (до введения в силу этого нормативного документа действовал ГОСТ 5727-88, который, по состоянию на 2023 год, больше не применяется);
  • Техрегламент ТР ТС 018/2011 «О безопасности…» (утвержден Решением Комиссии Таможенного Союза № 877 от 9 декабря 2011 года) (далее – Регламент).

Согласно новым нормам ГОСТа, а именно, п. 5.1.2.5., светопропускание должно быть не меньше 70% для следующих видов стекол автомобиля:

  • ветровое;
  • все стекла, которые, хотя и не являются ветровыми, но обеспечивают обзорность автоводителю спереди и сзади.

Что должен знать водитель

Гражданину, намеренному наклеить на свои автомобильные стекла пленку, следует ознакомиться с некоторыми нюансами:

  • по общему правилу, при выявлении несоответствующей законодательным требованиям светопропускаемости, оформляется постановление без составления протокола, которое сразу же вручается водителю (ст. 28.6. КоАП), однако если автолюбитель не согласен с назначенным наказанием, тогда составляется протокол (ст. 28.2. КоАП), далее дело рассматривается в общем порядке, установленным Главой 29 КоАП;
  • обжалование осуществляется по общим правилам, регламентированным Главой 30 КоАП;
  • заплатить взыскание в сумме 500 рублей нужно в течение 60 календарных суток после вступления постановления в законодательно-юридическую силу (ч. 1 ст. 32.2. КоАП), кроме случаев, когда автомобилист уже оплатил его в первые 20 дней со скидкой;
  • в случае неоплаты штрафа в отведенный 60-дневный срок автолюбителю грозят две меры ответственности – направление материалов дела приставам для возбуждения исполнительного производства и привлечение по ч. 1 ст. 20.25. КоАП;
  • задержание автотранспортного средства, осуществляемое в порядке, установленным ст. 27.13. КоАП, при выявлении недостаточной светопропускаемости не применяется;
  • в России существует возможность оформления разрешения на тонирование с любым светопропуском, однако обычному автомобилисту оформить его не представляется возможным – резолюция выдается только для авто специального назначения;
  • на основании ч. 4 ст. 4.1. КоАП, назначение административных санкций не освобождает автолюбителя от выполнения той обязанности, за невыполнение которой соответствующая санкция была назначена – это значит, что инспектор вполне может потребовать снять пленку на месте (даже если штраф уже наложен), и его требования будут вполне законные;
  • невыполнение законных предписаний работника ДПС (например, поднять стекла для осуществления проверки) может повлечь за собой наложение штрафного взыскания от 500 до 1000 российских рублей или арест до 15 календарных суток (ч. 1 ст. 19.3. КоАП).

Часто задаваемые вопросы

Да, такая база существует, и ее данные доступны повсеместно на территории Российской Федерации. Это не означает, что инспекторы должны обращаться к базе данных для проверки. Однако технически такая возможность есть.

Это возможно, но только если нарушение юридически оспаривается. Если компонент признает нарушение, то требование об окраске законно.

Требование выдано на лицо, но объектом является автомобиль. Только если оба фактора (лицо и автомобиль) присутствуют одновременно после истечения срока внесения изменений, требование считается невыполненным.

Для выполнения требования можно не только восстановить нормальное затемнение окон, но и снять автомобиль с эксплуатации или продать его другому владельцу.

Вы также можете узнать, можете ли вы заплатить штраф за тонировку окон. Теоретически, требование, если оно есть, будет выписано, но не в 100% случаев. В настоящее время для простых требований к водителю нельзя получить доступ к базе данных Traffic; есть только понимание, что через год их нужно удалить из базы данных.

Вы можете обратиться в Traffic и запросить копию. Однако, вероятно, более эффективным будет поставить требование под сомнение, так как неподтверждение документа является нарушением.

Менее чем через год после публикации требования о цвете (т.е. требование все еще существует в базе данных дорожного движения), вероятно, что нарушение было зарегистрировано повторно, поэтому оно интерпретируется как повторная регистрация. Требования полиции влекут за собой штраф в размере 2, 000-4, 000 рублей или понятие 15 суток.

Законность требования удалить тонировку

Сотрудник ГИБДД как лицо, представляющее закон, должен руководствоваться в своей деятельности четкими инструкциями, утвержденными вышестоящим органом. При выдаче заявления на окраску буква закона не соблюдается просто потому, что отсутствует порядок заполнения этого документа.

В случае с транспортными средствами сотрудник ГИБДД опирается на приказ МВД от 14 ноября 2016 года.727 Этим приказом утвержден административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственных функций по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств.

Несмотря на обширную документацию и типовой порядок, приведенный в нем, он не предусматривает создание претензий. Однако судебная практика, в отличие от здравого смысла, не в пользу тех, кто пытается бороться с системой. Закон отбирает часть трафика, и водителям приходится платить штрафы и снимать защитные слои со стекол своих автомобилей.

Ездил как обычно по работе из Москвы в Серпухов, а тут на обочине в кустах была полицейская машина. Меня остановили и назвали достаточно странную причину “Чрезмерная тонировка машины”. Впервые о таком вообще услышал. Стали разбираться, показали статью и оказывается нельзя тонировать полностью все стёкла, водитель и пассажиры должны быть видны в салоне.

Николай, 30 лет

Муж работает в ГИБДД по Калужской области и всегда заставлял меня повторять основные законы передвижения на дорогах. Но вот недавно я сделала тонировку нашей общей машины и приехала так домой. Когда муж вернулся с работы начался скандал, как позже я узнала оказывается согласно ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, тонировка всех стекол запрещена и несёт за собой штраф в 500 рублей.

Евгения, 25 лет

Сегодня меня остановили из-за тонировки, казалось, что им нет дела. Но к сожалению на уроках по вождению не рассказывают обо всех статьях и правонарушениях. В итоге мне прочитали лекцию, выдали штраф и заставили снимать тонировку и использовать только светопропускаемую либо вовсе ей не пользоваться.

Ограничения по плотности тонировки

Один из самых важных аспектов, связанных с тонировкой автомобиля, — это ограничения, установленные законодательством по плотности тонировочной пленки. Неверное соответствие плотности пленки требованиям закона может привести к выписке штрафа и отзыву разрешения на эксплуатацию транспортного средства.

Читайте также:  Страховые взносы ИП в 2023 году

Так как избежать штрафа за тонировку? Во-первых, необходимо провести замер плотности тонировочной пленки и убедиться, что она соответствует предписанным нормам. В случаях, когда пленка превышает разрешенную плотность, ее следует снять и зарегистрировать транспортное средство без тонировки.

Какие способы у себя стоит? Первым вариантом является растонировка автомобиля, когда пленка полностью снимается. Второй вариант — замена текущей тонировочной пленки на такую, которая соответствует требованиям закона. Однако в случае, если тонировка имеет бессрочное требование, то признается незаконной и штраф аннулируют.

  • Если вы планируете избежать штрафа за тонировку в 2023 году, стоит быть внимательным к сроку истекает признания тонировки незаконной.
  • Важное условие, которое требует закон, — тонировка должна быть в течение определенного срока.
  • Если вы растонировались и после этого захотите снова замер плотности пленки,

Однако в каких случаях можно быть уверенным, что требование о незаконной тонировке аннулируется? Когда в предписании инспектор не увидит одного важного деталя и не выписали штрафа за недопустимость тонировки, а именно — законодательная сторона пленки. Важное условие, которое требует закон, — тонировка должна быть прозрачной в определенном размере.

Если вы растонируете свое транспортное средство и потом хотите снова провести тонировку, вам потребуется подписывать новое предписание. В случаях, когда срок другого предписания истекает, и вы решили снять тонировку сразу после этого, но через 30 дней затонируете автомобиль, то вам тогда не надо замер плотности пленки делать.

Какой размер штрафа за недопустимую тонировку? Можно ли получать предписание о недопустимой тонировке через месяц? В случае недопустимости тонировки предписанием привлекают к ответственности сразу же. Причина в том, что наказания за незаконную тонировку могут быть очень высокими. Поэтому в случае нарушения закона о тонировке автомобиля стоит быть особенно внимательным и соблюдать все требования законодательства.

Важные факторы для правильной установки

Правильная установка тонировочной плёнки на автомобиль – очень важное требование законодательства. Нарушение данного требования может привести к значительным штрафам и другим наказаниям. Чтобы избежать штрафа, стоит подробно изучить правила установки тонировки и следовать им внимательно.

Один из важных факторов – это размер тонированного стекла. Законодательство требует провести замер тонированного стекла и подписать специальное предписание о размере тонировки. Если размер тонировки не соответствует требованиям закона, то она признается незаконной и в случае проверки формирует основание для выписывания штрафа или другого наказания.

Также стоит учитывать срок действия тонировки. По закону, срок действия бессрочной тонировки составляет 5 лет. После этого срока, тонировку придется снять или заменить на новую. Иначе, при проверке, инспекторы выписывают штраф и требуют снятие тонировочной пленки.

Если у вас возник вопрос о том, какой штраф будет выписан в случае неправильной тонировки, то он может быть разным, в зависимости от особенностей каждого конкретного случая. Штраф может варьироваться от нескольких тысяч рублей до значительных сумм, особенно если вы уже получали штрафы за нарушение тонировки в прошлом.

Какая тонировка разрешена?

На сегодня актуальные требования к тонировке автомобильных стёкол содержатся в ГОСТ 32565-2013 и Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Данные акты регулирует уровень возможного затемнения передних дверных стёкол и лобового стекла транспортного средства. Тонирование передних стёкол должно отвечать следующим условиям: пропускающая способность тонировочного покрытия должна приравниваться 70-ти процентам. Каких-либо зрительных искажений предметов в любое время суток не разрешается. Тонирование лобового стекла обязано соответствовать тем же характеристикам, что и тонирование передних боковых стёкол, однако степень пропуска света должна быть не менее 75-ти процентов.

Тонировать задние дверные стёкла и заднее стекло вы можете по своему усмотрению, с любой светопропускаемостью, при этом важно лишь помнить об одном ограничении: законом запрещается зеркальное тонирование задних стёкол автомобиля.

Как избежать штрафа за тонировку?

Для того, чтобы избежать наказания в виде штрафа за несоблюдение требований законодательных актов в отношении тонировочного покрытия стекол вашего транспортного средства важно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Порядок проведения инспектором ГИБДД контроля светопропускаемости тонировочного покрытия с помощью специального прибора-тауметра. При проведении данной процедуры важно понимать, что в ситуации, когда погодные условия влажные, имеются осадки в виде снега или дождя, показания тауметра может быть искажены, а это значит, что точно определить степень светопропускаемости при данных погодных условиях невозможно. Также важно учитывать, что контроль светопропускаемости возможно осуществлять только лишь при температуре воздуха от +15 до +25 градусов согласно Цельсию. Другой температурный режим искажает показания устройства, и сотрудник ГИБДД никак не может на них ссылаться при выписывании штрафа. Таким образом, с особой внимательностью необходимо отнестись к погодным условиям при проведении данной процедуры инспектором ГИБДД.
  2. Любые технические измерения, включая осуществление контроля светопропускаемости тонировочного покрытия, могут проводиться исключительно на стационарных постах и контрольных постах ГИБДД, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Проведение контрольных мероприятий за пределами постов законом не предусмотрено.
  3. Важно знать, что проверку производят сертифицированным прибором тауметром с опломбированным корпусом. Следовательно, вы можете смело потребовать у инспектора предъявления вам сертификата прибора.

Протокол о привлечении вас к административной ответственности может быть вовсе составлен без проведения измерений светопропускаемости с использованием специальных технических средств. Это означает, что коэффициент светопропускной способности тонировочного покрытия сотрудник ГИББДД определил самостоятельно по своему усмотрению. А это прекрасная возможность для оспаривания данного административного акта.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *